
Дизайн интерьера даже более яркий чем внешность. Глядя на него, начинаешь понимать, почему именно во Франции мировая столица моды. Оформление панели приборов – шедеврально. Интересно смотрятся размещённые на центральной панели, напоминающие чешую клавиши. Причём точно такие же располагаются и на крыше. Citroen DS5 обладает красивым стеклянным люком. А центральной консолью и вовсе можно любоваться. Жаль только, что стильные кнопки мелковаты. Приходится долго прицеливаться. Самым же главным откровением стало высочайшее качество сборки и применяемых в отделке материалов. По этой части Citroen DS5 пожалуй лучший из всех французских автомобилей.

В России этот Citroen поставляется с двумя вариантами моторов. В нашем распоряжении 150 сильный с турбонаддуовом и рабочим объёмом 1.5 литра, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Citroen DS5 весело ускоряется не только с места, но и скажем с 60 км.ч. Однако назвать его спортивной машиной не возьмусь. Всё таки за такие деньги, а стоит Citroen DS5 1 500 000 рублей, машина должна быть по шустрее. Ощущения от управления двойственные. Острый и информативный руль радует, хотя тряска, даже на скромных с виду неровностях озадачивает, но этому есть объяснение.
Изюминкой больших Citroen, с недавних пор, является гидропневматическая подвеска, наделяющая автомобиль отменными ходовыми качествами. Но здесь её нет. Подвеска тут самая обычная. Потому и едет Citroen DS5 без изюминки, а жаль.
Необычный дизайн DS5 мало кого оставит равнодушным, как впрочем и его цена. Красота сегодня стоит дорого!
Первоисточник: delay-auto.ru.