Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Citroen DS5


Citroen DS5Французы любят не стандартные решения. Вот, например новый Citroen DS5. Citroen называет его пятидверным пятиместным купе. Этот автомобиль действительно не просто классифицировать. Но к какому бы классу его не отнесли, он в любом случае будет поражать воображение своей яркой и незабываемой внешностью. Одни только резанные линии по краям капота чего стоят. И прямых конкурентов у Citroen DS5 не имеется. Пежо 408 дешевле и не столь изысканно, да и Фольсваген Golf Plus на фоне Citroen выглядит простаком.

Дизайн интерьера даже более яркий чем внешность. Глядя на него, начинаешь понимать, почему именно во Франции мировая столица моды. Оформление панели приборов – шедеврально. Интересно смотрятся размещённые на центральной панели, напоминающие чешую клавиши. Причём точно такие же располагаются и на крыше. Citroen DS5 обладает красивым стеклянным люком. А центральной консолью и вовсе можно любоваться. Жаль только, что стильные кнопки мелковаты. Приходится долго прицеливаться. Самым же главным откровением стало высочайшее качество сборки и применяемых в отделке материалов. По этой части Citroen DS5 пожалуй лучший из всех французских автомобилей.


Citroen DS5Снабжённые функции массажа сидений, реализованы под браслет наручных часов. Эффектно, но не эффективно. Кожа здесь слишком скользкая, а креслам не достаёт боковой поддержки. Задний ряд гостеприимством не отличается. Располагаешься без особого раздолья. А ведь машина то не маленькая. Может багажник большой? Нет, и он не поражает воображение. Видали и по просторнее. Словом, по части практичности, Citroen DS5 есть куда расти.

В России этот Citroen поставляется с двумя вариантами моторов. В нашем распоряжении 150 сильный с турбонаддуовом и рабочим объёмом 1.5 литра, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Citroen DS5 весело ускоряется не только с места, но и скажем с 60 км.ч. Однако назвать его спортивной машиной не возьмусь. Всё таки за такие деньги, а стоит Citroen DS5 1 500 000 рублей, машина должна быть по шустрее. Ощущения от управления двойственные. Острый и информативный руль радует, хотя тряска, даже на скромных с виду неровностях озадачивает, но этому есть объяснение.

Изюминкой больших Citroen, с недавних пор, является гидропневматическая подвеска, наделяющая автомобиль отменными ходовыми качествами. Но здесь её нет. Подвеска тут самая обычная. Потому и едет Citroen DS5 без изюминки, а жаль.

Необычный дизайн DS5 мало кого оставит равнодушным, как впрочем и его цена. Красота сегодня стоит дорого!

Первоисточник: delay-auto.ru.







Вернуться