
Автомобиль получил новую, боле современную, светотехнику, изменённый бампер и радиаторную решётку. Плюс новые цвета и колёсные диски. В итоге Land Rover Freelander посвежел, как вернувшийся с курорта выпускник. И готов биться за место под солнцем с более современными конкурентами. В число которых входит такой же угловатый Мерседес Бенc GLK, атлетически сложенный BMW X3 и Кадиллак SRX.
На фоне бравой внешности, интерьер прежнего Land Rover Freelander казался чересчур старомодным. После рестайлинга всё изменилось. Новая центральная консоль смотрится более благородно. По середине обосновался крупный, 7-ми дюймовый цветной экран, на который выводится картинка с камер заднего вида. Раньше она не предлагалась. Самым интересным нововведением, является возможность голосового управления мультимедийной системой.
Ещё одна новинка, климат контроль, который можно запрограммировать. Ведь зимой всегда приятно садиться в заранее прогретый салон.
Главным техническим новшеством, стал отказ от 6-ти цилиндрового атмосферного бензинового двигателя, в пользу 4-ёх цилиндрового с наддувом, выдающего 240 лошадей. Да, рабочий объём теперь составляет всего 2 литра, вместо трёх с лишним, но зато вырос крутящий момент. С места до стони, машина стартует за 9 секунд. При этом расход топлива уменьшился, на 100 км – 14 литров.
На водительском месте Land Rover Freelander возникают особенные ощущения. Это и высокая командирская посадка и отменная обзорность, обусловленная угловатым кузовом.
Land Rover Freelander автомобиль очень комфортный. Ямы на дорогах он словно разглаживает. Не смотря на отсутствие понижающей передачи и межколёсных блокировок, вне асфальта он отнюдь не мальчик для битья.
Нужно отметить, что и стоит он не дороже прежнего! Благодарю за просмотр.
Первоисточник – delay-auto.ru.