
Сегодня мы поговорим с Вами об итальянском автопроме. У кого-то он вызывает ассоциации с Fiat 124, который более 40 лет в России известен как классическая линейка Жигулей. У кого-то итальянские автомобили – это спорт кары Ferrari и Lamborghini. Но сегодня мы поговорим с вами о красавице Alfa Romeo 159.
Наша Alfa Romeo 159 немножко неправильная. Во-первых она не красная. Во-вторых оснащена не самой удачной роботизированной трансмиссией. Однако это не помешает нам в полной мере оценить все её достоинства.
Конечно, она довезёт вас на работу, она вместит в свой салон 4-х, а при желании даже пятерых, а спортивная сумка, не единственное, что влезет в её багажник. И всё же ездить на Alfa Romeo 159 конечно приятно, но для того, что бы полностью испытать все удовольствия, нужно отправляться на гоночный трек. Именно для этого мы и приехали на автодром.
Двигатель объёмом 2.2 литра и мощностью 185 лошадиных сил, самый мощный из тех, что поставляются в Россию. Он не наделяет Alfa Romeo 159 ураганной динамикой, но его сил вполне достаточно, для того, чтобы раскрыть потенциал великолепно настроенного шасси.

В интерьере Alfa Romeo 159 всё указывает на то, что эта машина сделана в первую очередь для водителя. Повёрнутая к водителю центральная консоль. Только главные шкалы приборов – тахометр и спидометр. Все второстепенные шкалы вынесены на центральную консоль, причём надписи на них сделаны на итальянском языке, что в общем и целом, помогает сформировать дух гоночных побед итальянской марки.
Идеальный по форме руль, оснащён гидроусилителем. И в отличие от модных нынче электронных систем, позволяет намного лучше почувствовать каждый изгиб гоночного трека.
На Alfa Romeo 159 при желании, можно полностью отключить систему стабилизации, что добавит адреналина при вождении.
Как бы там не было, Alfa Romeo 159 никогда не станет массовым автомобилем. Потому как он создан для эстетов, который может профессионально управлять машиной. Но если вы всё же решитесь приобрести данную модель, то вы получите максимум адреналина и удовольствия.