
Кстати, в отличии от многих конкурентов, Peugeot 4008 2012 изначально снабжается полноприводной трансмиссией. Отсюда и высока цена. Тестируемый нами французский кроссовер стоит 1 270 000 рублей. После яркой внешности от салона ждёшь такого же дизайнерского прорыва. Но нет. Интерьер тут весьма банальный. Глазу зацепиться не за что. Самая обычная центральная консоль с тремя шайбами климатической установки. Ничем не примечательная комбинация приборов и заурядный руль. Хорошо хоть с эргономикой тут всё в порядке. Удобные сидения, логичное расположение клавиш переключателей, да и обзорность нареканий не вызывает.
Качество отделки, для этого класса машин, можно назвать достойным. Мягкий пластик передней панели – это всегда приятно. Peugeot 4008 2012 можно похвалить и за свободный задний диван. А вот багажник не самый большой. Его объём всего 416 литров.
Покупателям не прийдётся ломать голову над тем, какой выбрать мотор. Ведь для этого Peugeot 4008 2012 предлагается только один двигатель. Бензиновый двухлитровый, мощностью 150 лошадиных сил. Для данного класса автомобилей, это среднестатистические показатели. Однако динамика у Peugeot 4008 2012 отнюдь не среднестатистическая. Что и говорить, ускоряется, снабжённая вариатором машина очень неохотно. Да и ходовые качества не впечатляют. Машина реагирует на повороты руля немного лениво.
Подвеска Peugeot 4008 2012 слишком мягкая, от чего кроссовер покачивается на неровностях. Прохождение поворотов сопровождается заметными кренами. Нет, ездить на этом автомобиле активно, решительно невозможно. За то, в отличии от многих одноклассников, Peugeot 4008 2012 не боится съезжать с асфальта. Благодаря внушительному для кроссовера клиренсу, 21 см, Peugeot 4008 2012 уверенно форсирует бездорожье средней руки. Интересный у Peugeot получился автомобиль. Шумоизоляцию ему бы доработать, да и подвеску довести до ума не помешало бы.