
Кстати, не смотря на более солидные габариты, баварцам удалось сократить вес модели почти на пол центнера.
Внутри тебя обволакивает атмосфера комфорта и высочайшего класса. Всё, к чему не прикоснёшься, выполнено из добротных материалов. Даже запах здесь стоит особенный, благородный.
Эргономика BMW 320d 2012 выполнена на пятёрку. В удобных, хоть и немного жёстких креслах, сидишь как влитой. Единственное, за что салон хочется покритиковать, так это за тесноватый второй ряд задних сидений.
Удивительное дело. Новая BMW 320d 2012 снабжается исключительно турбонаддувными двигателями. В нашем распоряжении топовая версия с двух литровым дизелем, развивающая 184 лошадиные силы. Работает мотор громче чем ожидаешь. Хотя конечно ни о каком дискомфорте и речи быть не может. Зато и ускоряет эту BMW 320d 2012 дизелёк так, что дух захватывает. Всего 7.5 секунд и вы уже мчитесь со скоростью 100 км.ч. Кстати автомат у BMW 320d 2012 инновационный, восьмиступенчатый. Во многом, благодаря ему, расход топлива не превышает 9 литров на 100 км.
Главный же добродетель нового баварского седана – управляемость. То и дело возникает ощущение, что сидишь за рулём спортивного купе. Так часто бывает, когда имеешь дело с BMW. Управляемость BMW 320d 2012 азартна. У поклонников активной езды, эта машина вызовет только положительные эмоции. Благодаря длинноходным подвескам, она заметно мягче проглатывает неровности. Жаль только нервозное поведение в колеях никуда не делось.
Почти 2 миллиона рублей стоит новая BMW 320d 2012. К сожалению, немцам не удалось сохранить цену. Но зато удалось улучшить автомобиль по всем параметрам.