
В салоне царит комфорт, как в представительском седане. Роскошь и изобилие. Как будь-то попал в зал приёмов правительственных делегаций.
Что же касается дизайна, то тут особых изменений я не заметил. Немцы в этом плане остались консервативными, но эргономичными – удобная шайбоа для управления системой Idrive, немного повёрнутая центральная консолью.
Отдельно стоит отметить великолепное качество отделки. Да и оснащение поразит любого критика. Захватывающая панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида и телевизионный приёмник с навигацией. На этом фоне огорчает миниатюрный бардачок.
Зато сам салон чрезвычайно просторный. Места с запасом хватает не только спереди, но и сзади.
Жаль только, что угол открывания дверей, как мне кажется, немного маловат, да и широкие пороги норовят оставить брюки грязными.
А вот нареканий к багажнику нет. Отсек радует вместительностью и наличием электропривода 5-ой двери.

Управляемость BMW X5 порадует любителей активной езды. Если абстрогироваться от действительности, то можно подумать, что едешь не на крупном кроссовере, а на спортивном купе. С купе BMW X5 ассоциируется и из-за жёсткой подвески, которая отлично держит дорогу. Только вот на неровностях трясёт сильнее чем ожидаешь. Не смотря на наличие полного привода и немаленького дорожного просвета, этот BMW чисто асфальтовый автомобиль. Флагманский кроссовер BMW X5 после рестайлинга стал мощнее, быстрее и экономичнее, но увы и немного дороже.