Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

BMW X5 2012


BMW X5 2012Сегодня на тесте у нас популярная версия кроссовера BMW X5. Сможет ли она доказать, что лучше прежней? Внешность почти не изменилась. Новый бампер и подретушированные задние фонари лишь немного освежили давно знакомый образ. Впрочем BMW X5 как был так и остался компактным кроссовером с аристократичным дизайном, который ещё долго не потеряет актуальность.

В салоне царит комфорт, как в представительском седане. Роскошь и изобилие. Как будь-то попал в зал приёмов правительственных делегаций.

Что же касается дизайна, то тут особых изменений я не заметил. Немцы в этом плане остались консервативными, но эргономичными – удобная шайбоа для управления системой Idrive, немного повёрнутая центральная консолью.

Отдельно стоит отметить великолепное качество отделки. Да и оснащение поразит любого критика. Захватывающая панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида и телевизионный приёмник с навигацией. На этом фоне огорчает миниатюрный бардачок.

Зато сам салон чрезвычайно просторный. Места с запасом хватает не только спереди, но и сзади.

Жаль только, что угол открывания дверей, как мне кажется, немного маловат, да и широкие пороги норовят оставить брюки грязными.

А вот нареканий к багажнику нет. Отсек радует вместительностью и наличием электропривода 5-ой двери.

BMW X5 2012В распоряжении нашего BMW X5 базовый 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель, рабочим объёмом 3 литра. В ходе модернизации его оснастили турбонаддувом, от чего мощность подскочила аж до 306 лошадиных сил. Неудивительно, что динамика просто чумовая. Машина буквально срывается с места и летит стрелой. Приятно, что при таком горячем темпераменте расход топлива BMW X5 не даёт повода хвататься за сердце. На 100 км. пути ему требуется в среднем 15 литров. Такая экономичность – заслуга новейшего 8-ми ступенчатого автомата, который машина обрела в ходе рестайлинга.

Управляемость BMW X5 порадует любителей активной езды. Если абстрогироваться от действительности, то можно подумать, что едешь не на крупном кроссовере, а на спортивном купе. С купе BMW X5 ассоциируется и из-за жёсткой подвески, которая отлично держит дорогу. Только вот на неровностях трясёт сильнее чем ожидаешь. Не смотря на наличие полного привода и немаленького дорожного просвета, этот BMW чисто асфальтовый автомобиль. Флагманский кроссовер BMW X5 после рестайлинга стал мощнее, быстрее и экономичнее, но увы и немного дороже.







Вернуться