
Новому поколению Nissan Qashqai 2012 ближайшими конкурентами являются недавно прошедшие рестайлинг Митсубиси ASX, практичная и смелая Шкода Ети, и только что дебетировавшая в России Опель Мокко.
Снаружи Nissan Qashqai 2012 не воспринимается компактной машиной. Но пытаясь расположиться на заднем диване понимаешь, автомобиль действительно невелик. Сзади тут тесно. Багажник тоже не отличается вместимостью. Ситуацию усугубляет большая погрузочная высота, а также то, что задняя дверь открывается вверх на малый угол. Рослый человек рискует удариться.
Машина отделана неплохими материалами. Пластик на передней панели очень мягкий на ощупь.

Nissan Qashqai 2012 предлагает 2 варианта двигателей, оба бензиновые. В нашем распоряжении базовый двигатель рабочим объёмом 1.6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. С этим моторам Nissan Qashqai 2012 исключительно переднеприводный. Для более тяжёлой полноприводной версии силёнок у этого двигателя просто не хватит. Впрочем даже в нашем случае не сказать, что машина очень быстра. Набор скорости происходит ровно, о разгоне с пробуксовкой не может быть и речи. Свою лепту вносит и трансмиссия вариаторнгого типа, благодаря которой ускорения происходят особо плавно.
Едет Nissan Qashqai 2012 классно. По ощущениям – типичный легковой автомобиль. Никакой тяжести, присущей внедорожникам, тут нет. Радует и подвеска, которая успешно с разными неровностями. Причём даже на серьёзных ямах она не гремит. Можно с полным комфортом утюжить грунтовку.
Сильной стороной машины является и сильный 20 сантиметровый просвет. Для компактного кроссовера, это едва ли не рекордный показатель.