
Мотор новой Тойота Камри 2012 оказался невероятно бодрым. Ускорение с места – конечно не ураган, но в целом адекватное при соотношении массы и мощности. После 4 тысяч оборотов подхватывание двигателя становится оптимальным и тяжёлый автомобиль ускоряется весьма быстро. В целом, в сравнении со старой машиной с 2.4 и автоматом – небо и земля. Для спринтерских заездов подойдёт конечно более мощная версия.
В нашем тесте Тойота Камри 2012 напоминает старшего по классу брата Lexus LS. Весь вид Camry выражает солидность, добротность и серьезность. Никакой легкомысленности и заигрывания с молодёжью. Ошеломляло то, как большой автомобиль проходил сколькие виражи на дороге. Новая Тойота Камри 2012 стала намного приятнее в управлении. Подвеска немного стала жестче, а рулевое управление стало куда острее. Подвеска отлично отрабатывает зимние неровности дороги, и никак не передает это на рулевое колесо!
Комфорт и ещё раз комфорт, но не в ущерб информативности и управляемости. В техническом арсенале Тойота Камри 2012 масса вспомогательных электронных устройств. Они помогают водителю в трудную минуту. В нашем тесте, мы не раз пытались пустить автомобиль в занос, но систему курсовой устойчивости справлялась с этой задачей на раз два. Только отключив её, мы смогли добиться эффектного полицейского разворота. Благодарю вас за просмотр!