Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Эргономика BYD F3


Эргономика BYD F3К машине не прилагается ключ с кнопочками, для работы с центральным замком. Когда вы заводите машину, перед вами загорается панель приборов, очень напоминающая те, что ставились на немецкие автомобили или японские автомобили второй половины 80-х , начала 90-х годов. Впрочем тут есть ещё 1 дисплей, при чём работающий по принципу touch screen, полностью русифицированный. С его помощью вы сможете оперировать радио точкой, а также телефоном, который можно подключить при помощи Bluetooth. Также в этом автомобиле есть навигационная система. Всё это, равно как и сдвижной люк в крыше – это удел более дорогих комплектаций, и за 299 000 рублей вы это никогда не получите.

При всех этих прелестях в солнечном козырьке отсутствует зеркало. Такое ощущение, что крышка бардачка присабачена сюда от другого автомобиля, она болтается. Сам бардачок нельзя назвать сильно ёмким. Зато пепельница довольно ёмкая. Радует то, что она вообще тут есть.

Устроиться за рулём в китайской машине рослому человеку непросто, да и человеку среднего роста тут будет тоже нелегко. Педаль сцепления задрана очень высоко. Руль регулируется по высоте. Но даже в верхнем положении, я бьюсь коленкой о рулевое колесо. Если отодвинуться дальше, то будет неудобно рулить, потому как руки будут вытянуты как лыжные палки.

Что касается органов управления, а частности подрулевых переключателей, то складывается ощущение, что их просто взяли и перенесли с типичной японской машины.







Вернуться