
Основное отличие Daewoo Nexia N 150 от предшественника – это блок фара. Они теперь более менее модные, под прозрачными колпаками. Не сами узбеки их конечно придумали. Они наняли английскую фирму, для разработки, а делают их корейцы.
Багажник Daewoo Nexia 1.6 MT большой – 530 литров полезного объёма. Под полом находится полноразмерное колесо, опять же обутое в шину Continental. Единственный, пожалуй серьезный минус в том, что спинки задних сидений совсем не откидываются.
Теперь давайте опробуем автомобиль в действии. На мои повороты руля, машина реагирует так как и должна реагировать машина, подвеска которой настроена на кочки, ямы, трещины. Другими словами подвеска низкобюджетного автомобиля. Она вроде бы непробиваемая, и как пишут на форумах, после пробега в 15 000 км, ничего якобы не отваливается, не начинает дребезжать.
Первые 2 передачи здесь довольно длинные. Это помогает экономить топливо и вписываться в нормы Евро 3, но это не способствует пушечным ускорениям.
Здесь есть такая штука, как кондиционер. Надо отметить, что особой мощности у автомобиля со 109 лошадками он не отбирает.