
Шевроле Круз довольно хорошо справляется и с прохождением разбитой дороги. Так что российскими дорогами его не напугать.
Напугать его можно только жёсткой конкуренцией на рынке. Основной конкурент – это Ford Focus Vaga. Который имеет целых 17 базовых комплектаций.
Те люди, которые выбирают себе автомобиль в кузове универсал, наверно много времени проводят за рулём. Поэтому правильно и удобно усесться – очень важно. Регулировок и настроек водительского кресла вполне хватает. Найти подходящий под себя режим не составит особого труда.
Ещё водителя может порадовать система Майлинк, которая будет доступна в самой полной комплектации. Принцип работы очень прост. Mylink синхронизируется через блютуз со смартфоном и выводит на дисплей музыку, видео, контакты и при наличии определённого софта - навигационные карты. Правда это всё в теории. Опробовать её не получилось. Так как представили компании очень спешили представить автомобиль журналистам и поэтому просто не успели довезти её до ума.
Хочу также отметить, если разогнаться более 120 км.ч. то вы услышите посторонние шумы, именно аэродинамические.
Наше знакомство с Шеврале Круз в кузове универсал подходит к концу. В воздухе завис самый главный вопрос. Цена! К сожалению представители марки на это ничего не могут ответить. Скорее всего цены будут объявлены лишь осенью, а ведь именно с этого по сути и нужно было начинать. И пока можно только предположить, что стоимость универсала всё таки уложиться в промежутки от 650 000 до 750 000 рублей, в зависимости от комплектации.