Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Плюсы и минусы Шевроле Круз в кузове седан - заключительная часть

Плюсы и минусы Шевроле Круз в кузове седан - заключительная часть


Плюсы и минусы Шевроле Круз в кузове седан - заключительная частьПри агрессивной езде могут возникнуть проблемы. Он просто не предназначен для таких целей. И хотя он выглядит очень спортивно, но как только начинается агрессивная езда, Шевроле открывается с другой стороны. Круз становится вялым, непослушным. На нём нужно ездить плавно, тихо и размеренно. Не забывайте, вы везёте груз в багажнике. У меня конечно возникает лёгкий дискомфорт при обгоне фур. Реально не хватает мощности. Остаётся радоваться только тому факту, что мотор очень экономичный. Но стоит отметить, при загруженном автомобиле, прожорливость этого маломощного мотора с низким крутящим моментом, сильно увеличивается.

Шевроле Круз довольно хорошо справляется и с прохождением разбитой дороги. Так что российскими дорогами его не напугать.

Напугать его можно только жёсткой конкуренцией на рынке. Основной конкурент – это Ford Focus Vaga. Который имеет целых 17 базовых комплектаций.

Те люди, которые выбирают себе автомобиль в кузове универсал, наверно много времени проводят за рулём. Поэтому правильно и удобно усесться – очень важно. Регулировок и настроек водительского кресла вполне хватает. Найти подходящий под себя режим не составит особого труда.

Ещё водителя может порадовать система Майлинк, которая будет доступна в самой полной комплектации. Принцип работы очень прост. Mylink синхронизируется через блютуз со смартфоном и выводит на дисплей музыку, видео, контакты и при наличии определённого софта - навигационные карты. Правда это всё в теории. Опробовать её не получилось. Так как представили компании очень спешили представить автомобиль журналистам и поэтому просто не успели довезти её до ума.

Хочу также отметить, если разогнаться более 120 км.ч. то вы услышите посторонние шумы, именно аэродинамические.

Наше знакомство с Шеврале Круз в кузове универсал подходит к концу. В воздухе завис самый главный вопрос. Цена! К сожалению представители марки на это ничего не могут ответить. Скорее всего цены будут объявлены лишь осенью, а ведь именно с этого по сути и нужно было начинать. И пока можно только предположить, что стоимость универсала всё таки уложиться в промежутки от 650 000 до 750 000 рублей, в зависимости от комплектации.







Вернуться