Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Opel Insignia Sports Tourer


Opel Insignia Sports Tourer

На самом деле не просто создать версию универсала на базе уже существующей модели. Хотя автомобиль попытались сделать как можно более практичным и функциональным Opel Insignia Sports Tourer сохранила спортивность и привлекательность седана.

Не случайно, что новичок отказался от типичного для опелевских универсалов название «КАРАВАН». Opel Insignia Sports Tourer ещё длиннее чем седан. По сравнению с последним, кузов подрос на 8 см. Правда карма кажется тяжеловатой, но силуэт остался привлекательным. Боковые стёкла небольшие и сужаются к верху, наделяя профиль стремительностью.

Дизайн передней части – удачен. Особой солидности добавляют передние фонари и мощный бампер.

Интерьер не лишён деталей в стиле хайтек. Качество отделки на высоте, а кожа так вообще приводит в восторг. Но улучшилось не только качество. Стал приятнее дизайн передней панели. Единственное с большим количеством клавиш явно переборщили. Поэтому к ним долго привыкаешь.


Opel Insignia Sports Tourer

Колёсная база Opel Insignia Sports Tourer такая же, как и у седана – 2 метра 74 см. Это гарантирует, что пассажирам не будет тесно. Да и подобрать правильную посадку – дело пары секунд. Кресло оснащено множеством регулировок. Не вызывает затруднений и доступ на задний ряд. Там вдвоём очень комфортно, но 3-ий пассажир явно будет лишним, хотя при желании втиснется. Правда этим страдают многие машины класса D.

Давайте проведём маленький тест ремней безопасности. Пристёгиваться легко, но только если вы одеты по-летнему, поскольку замок утоплен в подушку. Казалось бы мелочь, но на современных машинах важны все элементы, особенно те, которыми приходится пользоваться ежедневно.

Итак пришло время моторов. Для универсала доступны все те же варианты, что и для седана. В тест нам достался автомобиль в комплектации «Космос». Двухлитровый мотор ECT мощностью 220 лошадиных сил, и системой полного привода Adaptive 4 на 4.

За отдельную плату Opel Insignia Sports Tourer предлагает систему Флекс Райд. Она позволяет изменять характеристики подвески и настройки рулевого управления, достаточно нажать на клавишу Sport.

В управления машина приятна. Это не спортивный автомобиль, а удобный и быстрый универсал. Постоянный полный привод непрерывно играет крутящим моментом между передней и задней осями, а это залог устойчивости на любом покрытии.


Opel Insignia Sports TourerДвухлитровое турбосердце с непосредственным впрыском показывает мощную тягу уже на 2 000 оборотов, и кажется не замечает, что масса Opel Insignia Sports Tourer достигает почти 2 тонны. Одним словом – это надёжный автомобиль, от которого хочется зевать.

Наш Opel Insignia Sports Tourer оснащён 6-ти ступенчатым автоматом, без которого этот автомобиль почти немыслим. С ним езда получается поле расслабленной и помогает забыть о том, что мотор имеет турбо яму.

При разгоне с места до сотни Opel Insignia Sports Tourer показал время в 9.3 секунды. Километровый отрезок этот автомобиль проходит за 30.3 секунды, а это меньше, чем заявляет лукавый производитель.

Что касается расхода, то на скорости в 130 км.ч. Opel Insignia Sports Tourer кушает менее 11 литров топлива. Конечно чудес не бывает. Ведь за лишний вес и хорошую динамику приходится платить.

В заключении поговорим о багажнике. Тут полная уличная магия. Лёгким движением под ручкой двери, эта самая дверь багажник автоматически открывается. По бокам от проёма установлены повторители огней заднего хода и габаритов. Реальный объём багажника, по результатам нашего теста, 455 литров, но при желании его можно существенно увеличить, сложив спинку заднего дивана.








Вернуться