
Не случайно, что новичок отказался от типичного для опелевских универсалов название «КАРАВАН». Opel Insignia Sports Tourer ещё длиннее чем седан. По сравнению с последним, кузов подрос на 8 см. Правда карма кажется тяжеловатой, но силуэт остался привлекательным. Боковые стёкла небольшие и сужаются к верху, наделяя профиль стремительностью.
Дизайн передней части – удачен. Особой солидности добавляют передние фонари и мощный бампер.
Интерьер не лишён деталей в стиле хайтек. Качество отделки на высоте, а кожа так вообще приводит в восторг. Но улучшилось не только качество. Стал приятнее дизайн передней панели. Единственное с большим количеством клавиш явно переборщили. Поэтому к ним долго привыкаешь.

Давайте проведём маленький тест ремней безопасности. Пристёгиваться легко, но только если вы одеты по-летнему, поскольку замок утоплен в подушку. Казалось бы мелочь, но на современных машинах важны все элементы, особенно те, которыми приходится пользоваться ежедневно.
Итак пришло время моторов. Для универсала доступны все те же варианты, что и для седана. В тест нам достался автомобиль в комплектации «Космос». Двухлитровый мотор ECT мощностью 220 лошадиных сил, и системой полного привода Adaptive 4 на 4.
За отдельную плату Opel Insignia Sports Tourer предлагает систему Флекс Райд. Она позволяет изменять характеристики подвески и настройки рулевого управления, достаточно нажать на клавишу Sport.
В управления машина приятна. Это не спортивный автомобиль, а удобный и быстрый универсал. Постоянный полный привод непрерывно играет крутящим моментом между передней и задней осями, а это залог устойчивости на любом покрытии.

Наш Opel Insignia Sports Tourer оснащён 6-ти ступенчатым автоматом, без которого этот автомобиль почти немыслим. С ним езда получается поле расслабленной и помогает забыть о том, что мотор имеет турбо яму.
При разгоне с места до сотни Opel Insignia Sports Tourer показал время в 9.3 секунды. Километровый отрезок этот автомобиль проходит за 30.3 секунды, а это меньше, чем заявляет лукавый производитель.
Что касается расхода, то на скорости в 130 км.ч. Opel Insignia Sports Tourer кушает менее 11 литров топлива. Конечно чудес не бывает. Ведь за лишний вес и хорошую динамику приходится платить.
В заключении поговорим о багажнике. Тут полная уличная магия. Лёгким движением под ручкой двери, эта самая дверь багажник автоматически открывается. По бокам от проёма установлены повторители огней заднего хода и габаритов. Реальный объём багажника, по результатам нашего теста, 455 литров, но при желании его можно существенно увеличить, сложив спинку заднего дивана.