
Среди трансмиссий также есть выбор – 3 варианта. Это может быть или 6-ти ступенчатая механика, или опционная АКПП. Ещё один вариант опционная 7-ми ступенчатый АКПП с двумя сцеплениями и спортивными амбициями. Главная её особенность – это быстрое переключение передач, без потери мощности. Двойное сцепление переключается между 2-мя отдельными валами. Один для чётных передач, другой для нечётных. На практике это означает примерно следующее – если вы разгоняетесь на 3 передачи, то 4 уже включена!
Все варианты BMW 1-series coupe даже в базовой комплектации оборудованы электрически усилителем руля, с внедрённой функцией сервотроник. Главное предназначение этой функции в том, чтобы регулировать усилие в зависимости от скорости. Это влияет на точность управления автомобилем на высоких скоростях, и комфорт на низких. Также в базовую комплектацию входит антиробуксовочная система и АБС. Также есть система торможения на поворотах, она стабилизирует авто на виражах. Всё выше перечисленное относится к новой системе стабилизации DSC.

Баварские инженеры также гордятся подвеской BMW 1-series coupe, которая по их заявлениям не имеет себе равных. В заднем шасси используется 5-ти рычажная конструкция, адаптированная для мощных двигателей. Конструкция передней – двух шарнирная на амортизационных стойках с тяговыми растяжками и стабилизаторам. Она изготовлена преимущественно из алюминия. Этот материал даёт совокупность высокой жёсткости и низкой массы. В 2009 году модель BMW 1-series coupe прошла краш тест, в европейской лаборатории. Испытания было пройдено на высочайшем уровне. 5 звёзд из пяти! Ведь электроника, которой щедро напичкан автомобиль, молниеносно реагирует на аварийные ситуации. Подключая именно тут систему, работа которой необходима в данный момент.
Кроме того все модели BMW 1-series coupe в базовой комплектации оборудованы системой воздушных подушек. Их 6 штук.