Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Жигули ВАЗ 2103


Жигули ВАЗ 2103Советско - итальянское сотрудничество в 70-х годах прошлого века, было очень плодотворным. Благодаря этому появились все модели первых жигулей.

ВАЗ 2103 – седан с задним приводом, и двигателем в полтора литра выдаёт 77 лошадиных сил. Трансмиссия механическая – четырёхступенчатая. Выпускалась машина с 1972 до 1984 года. Автомобиль стоил 7450 рублей. Всего было выпущено 1 304 866 машин. Этот автомобиль производился в СССР.

Прототипом трёшки стал итальянский Fiat 124, конструкцию которого переработали в соответствии с нуждами советских потребителей. После ВАЗ 2101 автомобиль ВАЗ 2103 выглядел очень эффектно. Конечно многие кузовные детали у них общие. Благодаря хромированным молдингам трёшка выглядит динамично, несмотря на свой преклонный возраст. Одна хромированная линия разделяет кузов ровно посередине. Вторая отчерчивает колёсные арки, придавая силуэте элегантность. От итальянского прародителя ВАЗ 2103 получил 4 фары спереди и квадратную светотехнику на корме.

Отделка салона выглядит оригинальной. Эдакий экономический люкс – класс в советском исполнении. В машине установили совершенно новую приборную панель. На ней появились часы и тахометр. Сидения и обивка по тем временам были очень модные. Правда дерматиновые, низкие спинки даже подголовниками не оснастили. Да и задний ряд сидений не стал просторнее. Но надо признать качество сборки было на высоте.

Величине зазоров и подгонки дверей, могут позавидовать современные Лады.

Под капотом, на тот момент, установили самый мощный 1.5 литровый двигатель, который выдаёт 77 лошадок. В остальном это обычный мотор, который сегодня используют на автомобилях классического семейства ВАЗ. Увеличение мощности двигателя конечно сказалось на динамике разгона. Передачи в КПП переключаются почти идеально, с минимальными усилиями и великолепной чёткостью. Правда перестраиваться на машинке сложновато. В левом зеркале разглядеть что-либо трудно. Зато с правым никаких проблем, его просто нет. В сухую погоду обзор великолепен, но стоит пойти снегу, как стёкла запотевают. Система обдува и отопления проста и примитивна. Воздуховоды дуют вверх и вниз, а бороться с обледенением заднего стекла бесполезно.

Управляемость ВАЗ 2103 типично для всей классики. На малой скорости хорошая маневренность, если же поехать побыстрее, то реакция автомобиля на повороты руля становится смазанная. А на скользкой дороге вообще непредсказуемая.

ВАЗ 2103 выпускался в течении 12 лет. И с каждой последней модернизацией терял свою самобытность. Но не смотря ни на что трёшку можно назвать самой оригинальной и динамичной моделью







Вернуться