
Новенький Zaz это и Сенс и Ланос в одном лице. В плане внешности, после ребрейдинга изменились только задние фонари, а под капотом прописался 1.3 литровый двигатель, взятый от Сенса, вместе с КПП мелитопольского производства. Стоит отметить, что у многих с ней возникают серьёзные проблемы. Ходы очень нечёткие и требуется время, чтобы наловчиться переключаться со второй скорости на третью. Впрочем за 200 000 рублей стерпиться и слюбиться очень быстро.
В салоне от Ланоса отличия немного. Новый руль и обивка дверей, серебристая накладка на передней консоли.
В самой дешёвой машине минимум удобств, здесь нет ни электростеклоподъёмников, ни кондиционера, ни магнитолы, ни АБС, даже подушка безопасности отсутствует, но есть гидроусилитель.
Для сравнения, у самой простой Калины, которая стоит 254 000 рублей, из приведённого перечня – только стеклопожъёмники в передних дверях, зато нет усилителя руля. Но вот среди иномарок ZAZ Chance вне конкуренции. Renault Logan или Nexia в среднем на 100 000 дороже.