Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Opel Insignia OPC


Opel Insignia OPCЭто самый мощный Opel из всех мне известных. Машина выглядит так, буд-то пару минут назад ушла из рук мастеров тюнинг-ателье.

Огромные воздухозаборники, невероятно классные, широченные колёса. Она яркая и не боится этого. Под стать и мощность. Тут бензиновый мотор, 2.8 литра с турбиной, выдаёт 325 лошадиных сил.

Разгон до сотни у Opel Insignia OPC составляет 6 секунд, что в принципе неплохо, но учитывая мощность, в 325 лошадей, хотелось бы большего. Здесь можно выбирать несколько режимов работы мотора и других систем. Таким образом, вы сможете менять характер автомобиля.

А вот с логикой управления есть небольшие проблемы. На панели приборов есть 2 кнопки OPC и Sport. Честно говоря сразу непонятно, что из них круче, что делает машину более спортивной. На динамике, это никак не отображается. Opel Insignia OPC 2011 становится нервознее и жёстче, но почему-то не быстрее. Мне кажется я даже понял почему. Главная проблема этой машины – это коробка передач. Она автоматическая и просто жуткая. Но нужно отдать должное, в режиме “M” коробка очень честная. Она позволяет полностью самостоятельно переключать передачи. Сейчас такое редко встретишь. Те же Volkswagen и Audi симулируют ручные режимы и при необходимости меняют передачи.
Opel Insignia OPC

Мне кажется Opel Insignia OPC «на ручке» была бы куда понятнее и интереснее.

На большой скорости мотор показывает себя хорошо. Коробка уже не вмешивается в процесс переключения, и машина очень хорошо и уверенно разгоняется. На дорогах общего пользования машина вызывает фурор. Слишком яркий цвет, слишком большие колёса, слишком вызывающая внешность.

Ещё необходимо отметить потрясающий выхлоп, для семейного автомобиля он конечно слишком громкий, но Opel Insignia OPC и не является семейным автомобилем.

Но и без ложки дёгтя не обошлось. Есть одна проблема – это скрип салона автомобиля. Такое подозрение, что весь пластик издаёт неприятный звук, причём не только на неровностях, но и при трогании авто с места. Это вдвойне обидно, учитывая что интерьер Opel сделан очень качественно. Один только руль и анатомические сидения чего стоят. Салон производит впечатление более дорого и что немаловажно, спортивного автомобиля.
Opel Insignia OPC

Несмотря на все недостатки Opel Insignia OPC настоящая находка. Её даже не с чем сравнить. Все конкуренты либо гораздо медленнее либо гораздо дороже.







Вернуться