Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Новая (new) Audi a3


Новая (new) Audi a3Audi планирует экспансию на европейский рынок со своим новым хетчем A3. Но грядущая битва за покупателей будет жаркой. Потому, как конкуренты этой иномарки уже заждались новичка. Что же предложит Audi.

Для начала совершенно новую внешность. Которая наконец-то стала соответствовать последним моделям компании. Здесь затаилась несправедливость. Самая молодая, прогрессивная модель обновляется последней. Наверное в Audi посчитали, что смеётся тот, кто смеётся последний.

Экстерьер А3 приятен, хотя в некотором роде и обезличен. Быстрым взглядом отличить его от A4 будет непросто.

Кроме визуальных изменений, типа светодиодных фар и фонарей, или облицовки радиатора, кузов заметно изменился конструктивно. Колёсная база увеличилась до 2.6 метра, что улучшило комфорт и управляемость. А общую массу автомобиля инженеры снизили на 80 кг.

Когда я впервые увидел new Audi A3 на Женевском автосалоне, я честно говоря немного разочаровался. Внешность была классной, но интерьер показался скучным и очень простым. Потому как в нём царствовал минимализм. Сейчас, когда я управляю серийной версией автомобиля, я могу сказать, что салон получился на славу.

Сюда приехали все высокие технологии от старших моделей. А правильнее будет перечислить то, чего здесь нет, нежели то, что есть.

New Audi A3 умеет распознавать дорожные знаки, умеет сам тормозить в случае аварии. Умеет выходить в интернет и «раздавать» его пассажирам.

В отделке используются приятные, качественные материалы. В нашем случае «пакет S line» и кожа с алькантарой.

2 года назад, на презентации A8, я спрашивал инженера, почему все высокотехнологические фишки они установили в самый дорогой автомобиль. Целевая аудитория которого, мужчины за 50 лет. Им всё это ненужно. Они не умеют этим пользоваться. У них самые простые телефоны, да и вообще они не разбираются в электронике. Тогда он ответил мне, что всё это стоит слишком дорого, чтобы эти технологии пришли в более доступный автомобиль, нужно, чтоб это кто-то оплатил.
Новая (new) Audi a3
Как показывает практика, стоимость этих гаджетов, может достигать 20% от конечной цены автомобиля. Что в свою очередь ставит под сомнение смысл покупки. Чтобы проверить это, я специально залез в конфигуратор Audi и изучил все основные опции. Действительно в Audi A3 гаджеты предлагаются с большим дисконтом. Но цены всё ещё высоки.

Особое внимание уделено мультимедиа. В дорогих версиях установлен большой 7-ми дюймовый дисплей, на котором отображается 3-х мерная навигация, с домами и текстурами на них. Для этого в бардачке поселился целый компьютер, с процессором Invidea Integra 2. Тут же отображается и вся остальная информация, управление музыкой, настройка автомобиля.

Многие функции выглядят и работают как в компьютерной игре. Сюда же добавились и модные нынче приложения, Facebook или Twitter.

Бытует мнение, что за Премиум автомобиль мы переплачиваем, платим только за бренд, ничего не получая взамен. На самом деле это не так. И Audi A3 наглядно это демонстрирует.

Здесь большой выбор двигателей. Начиная от бензинового от 1.4 и заканчивая 2-х литровым дизелем. И это не просто двигатели, это те моторы, которые позволяют разгонять автомобиль очень быстро. Почти все версии набирают сотню быстрее чем за 9 секунд. А наш автомобиль с 1.8 TFSI за 7 секунд и это не горячий хетчбек, а просто Audi A3.

На презентации инженеры new Audi A3 рассказывали о том, что очень сильно сэкономили на весе автомобиля, он похудел почти на 80 кг. И это огромная цифра. Она стала совершенно иначе управляться.

Привыкать стоит только к коробке, которая как и на многих других моделей Audi всё же вмешивается в переключение, даже в ручном режиме. Впрочем, тут дело привычки. Позже я всё же смог с ней совладать.

Audi A3 ключевая модель, которая помимо прочего показывает будущее компании, и будущее между прочем не плохое. Осталось дождаться цены и убедиться в этом!
Новая (new) Audi a3







Вернуться