
Лично мне этот дизайн не нравится. Не раз слышал, как его окликали «корзинкой на колёсах». Конечно куда красивее автомобили по агрессивнее, по злее. Навороты на подобии фар я вообще не понимаю.
Хорошего автомобиля должно быть много. И уж если за рулём Nissan Micro водитель с ростом выше 180 см, то позади него удобно будет только детям. Ну, по крайней мере, надеюсь на то, что хоть детям будет удобно. Тесновато…
Задний диван можно двигать вперёд и назад, для того, чтоб достигнуть пространства в салоне. Но девушке с этими опциями явно не справиться. Только ногти обламывают. Но как говорится, двигай не двигай, чудес не бывает.
Багажник конечно символический, но для поездок в супермаркет за продуктами – достаточно.
Салон Nissan Micro такой же игрушечный, как и его внешность. Слишком несерьёзный автомобиль. Обзорность неплохая только вперёд. Далеко вынесенные узкие зеркала заставляют крутиться, с опасностью, вывихнуть шею. Назад лучше не смотреть. Всё равно ничего не видно.
Стоит отметить красивый руль с кнопками и уютные мягкие кресла с нарядной обивкой. Правда устроиться с удобством на водительском сидении мне так и не удалось. Спина болит до сих пор.

Кнопки управления вентиляцией. Помнится такие же стояли на отечественных стиральных машинках.
В техническом плане Nissan Micro никакой революции собой не представляет. Современный переднеприводный городской автомобиль. Спереди стойки Макферсон, сзади торсионная балка на продольных рычагах.
Руль тонкий, не информативный. Педали лёгкие. Кнопка блокировки дверей и подогрева сидений в слепой зоне, между сидениями.
Автомобиль, не смотря на скромный литраж, разгоняется вполне динамично, правда на датчик расхода топлива лучше не глядеть, во избежание сердечного приступа.
Всё таки Nissan Micro получился драйвовым. Небольшие свесы, расставленные по углам кузова колёса, низкий центр тяжести… Ну пожалуй и всё.
При старте автомат тут же затыкается, заметное оживление наступает только после 4-х тысяч оборотов. Но уже следующая передача обратно сбрасывает их до 3-х.
Подвеска ватная, шаткая, валкая, и от болезни коротко базных машин, конструкторы так и не избавились. Несмотря на всю электронику машина легко идёт в занос.
Всё бы ничего, но при стоимости авто в 18 000 $ к нему отпадает весь интерес!