
На фоне интерьера Subaru Impreza, VX действительно выглядит богато и дорого. Впервые, в автомобиле этого класса, за долгие годы у компании Subaru появился мягкий пластик. Это конечно говорит о многом. Да и в обще в принципе, зрительно тут всё выглядит прилично. Что касается эргономики, то она типично японская. Управление светом слева руля. Стеклоочистителями справа. Климат контроль точно так же привычен, кто знаком с японскими машинами.
Ну и конечно главная особенность всех автомобилей Субару и XV нового поколения не исключение, это ездовые качества, которые мы сейчас и проверим.
Для Субару XV предлагают 3 мотора, 2 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 2 литра. Дизельный 1 мотор – двухлитровый. Как раз мы тестируем именно такой автомобиль. В Россию поставляются машины только с бензиновыми моторами. Однако японцы обещают через год поставлять дизельные версии. Кроме того, что немаловажно, у Subaru XV появилась автоматическая трансмиссия – вариатор.
В нашем случае машина оснащена 6-ти ступенчатой коробкой передач. Алгоритм работы КПП лично мне не нравится. Переключения очень большие, сцепление неудобное.
Рулевое управление естественно в порядке, как собственно и у любой другой Субару. Система полного привода позволяет ездить активно в любых условиях.