Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Subaru XV


Subaru XVЭта машина полностью новая. Теперь Impreza полностью ушла из названия, но стилистика, осталось прежней. Не окрашенный пластик по кругу и задний бампер с диффузором, предают облику этой машины лёгкую агрессию. XV – это компактный кроссовер. Но по сути – это 5-ти дверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. Действительно, глядя на линейный ряд компании Subaru, этот автомобиль выглядит ярко и свежо. Ну а что внутри мы сейчас и проверим.

На фоне интерьера Subaru Impreza, VX действительно выглядит богато и дорого. Впервые, в автомобиле этого класса, за долгие годы у компании Subaru появился мягкий пластик. Это конечно говорит о многом. Да и в обще в принципе, зрительно тут всё выглядит прилично. Что касается эргономики, то она типично японская. Управление светом слева руля. Стеклоочистителями справа. Климат контроль точно так же привычен, кто знаком с японскими машинами.

Ну и конечно главная особенность всех автомобилей Субару и XV нового поколения не исключение, это ездовые качества, которые мы сейчас и проверим.

Для Субару XV предлагают 3 мотора, 2 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 2 литра. Дизельный 1 мотор – двухлитровый. Как раз мы тестируем именно такой автомобиль. В Россию поставляются машины только с бензиновыми моторами. Однако японцы обещают через год поставлять дизельные версии. Кроме того, что немаловажно, у Subaru XV появилась автоматическая трансмиссия – вариатор.

В нашем случае машина оснащена 6-ти ступенчатой коробкой передач. Алгоритм работы КПП лично мне не нравится. Переключения очень большие, сцепление неудобное.

Рулевое управление естественно в порядке, как собственно и у любой другой Субару. Система полного привода позволяет ездить активно в любых условиях.
Subaru XV







Вернуться