
Kia Sorento отныне перестал быть классическим рамным внедорожником. Став полноценным городским кроссовером с несущим кузовом. Снаружи машина выглядит эдаким молодым спортсменом. Дизайн кузова сделан в спортивном стиле, который присущ последним KIA. Автомобиль как - бы вытянут вперёд, что уменьшает лобовое сопротивление. Дополняет силует обилие хрома и хищная решётка радиатора.
В салоне впечатление, сложившееся об авто с первого взгляда только усиливается. Эффектная красная подсветка приборов, глубоко посаженный циферблат на приборной панели, руль с переключателями, всё говорит о взрывном темпераменте городского кроссовера.
Места в салоне, если сравнивать с предшественником – стало больше. Взятый нами на тест-драйв автомобиль оборудован 2-мя рядами сидений, однако в качестве дополнительной опции, можно установить полноценный – третий. Складывающиеся ряды кресел делают этот автомобиль незаменимым при поездках в загород или на дачу. Можно быть уверенным, что багажник вместит – всё. Но нужно помнить, что это всё таки не Газель.
К безопасности претензий нет. В стандартную комплектацию включены 6 подушек безопасности.
Покупатель Sorento может выбрать между бензиновым и дизельным двигателем. Взятый нами на тест-драйв автомобиль располагает бензиновым двигателем, чья мощность, при объёме 2,4 литра, составляет 174 лошадиные силы. А вот дизель развивает 197 лошадок при объёме 2.2 литра.
На обеих комплектациях устанавливаются новые 6-ти ступенчатые АКПП.
Машина разгоняется до сотни за 10 секунд. И при этом не приходится заботиться о расходе горючего. Он для авто такого класса, совсем не большой – 9 литров на 100 км.
Во время движения по ровной трассе не слышно ни работы двигателя, ни шума колёс. Салон отлично звукоизолирован. А управляемость даже свыше 100 км.ч. остаётся адекватной. Пониженный центр тяжести позволяет машине не крениться в поворотах, что выгодно отличает нового корейца, от многих одноклассников.
И всё таки Kia Sorento внедорожник и мы не могли его не проверить на бездорожье. Даже на плохой дороге Kia Sorento нас не разочаровал. При низких оборотах, автомобиль почти в 2 тонны, ведёт себя очень уверенно, причиной тому полный привод и тяговитый мотор, который на бездорожье проявляет свои лучшие качества.
Итак новый Kia Sorento изменился, безусловно в лучшую сторону. Он приобрел типичные черты спортивного кроссовера. И это знаете ли очень радует.