
Для покупателей в Западной Европе, 7-ми местный минивен – это машина на всю жизнь. Очень много людей, которые ездят на старых Еспассах, на древних Пежо 807, на Ситроенах Пикассо 1-го поколения. Купить новые машины тех же моделей, для них не по карману, потому что и цены выше стали с сами машины стали богаче и дороже и выросли, а эти покупатели довольно бережливы и вот для этих людей вот этот автомобиль.
Компакт – вен сделан на обычной Логановской платформе вместительнее и просторнее чем 7-ми местный Логан универсал. Тут выше посадка. Больше полезный объём багажника. Самое главное – это новая система 2-го и 3-го ряда. Когда диван 2-го ряда состоит не из-за отдельных мест, а из целой скамьи и вместе со стульчиками 3-го ряда, они кубарем скатываются под спинку передних кресел, образуя здоровенный задний отсек, под большую кладь.
В остальном всё очень просто, механическая коробка, передний привод, гидроусилитель руля, немного изощрённее стала электроника.
Главное в платформе – это двигатель. Теперь на Логан будут ставить турбомоторчик, объёмом 1.2 литра. В остальном это в принципе Логан. С интерьером как у Логан.