Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Honda Civic


Honda Civic

Автомобили Honda привлекают внимание дизайном и передовыми технологиями. Кроме того Civic – это интересный компромисс между технологиями, качеством и умеренными ценами, как для автомобилей C класса. Ну и не будем забывать, что Honda считается спортивной маркой. Значит и эта машина приправлена острой перчинкой, которой не хватаем многим семейным седанам.

Рейстайлинговый Civic получил новую, более выразительную оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и неотразимая решётка радиатора.

А также новые задние фонари с более выразительными, рельефными стоп-сигналами. Главное, что на фоне предшественника, обновлённая версия посвежела.

Внутри обновлённый Civic не шокирует космическим дизайном, но интерьер по-прежнему стилен и оригинален, а материалы отделки стали более качественными.

Что впечатляет, так это удобное и стильное рулевое колесо, которое обтянуто шершавой кожей. Но не обошлось и без ложки дёгтя. Небольшая рукоятку ручника постоянно упирается в ногу водителя.

На это можно было бы не обращать внимания первые пол часа, но потом хочется отвести эту штуковину в сторону!

Салон Honda Civic удивительно просторен. А приземистый снаружи кузов не давит крышей на головы высоких пассажиров. Кроме того, отсутствие высокого центрального тоннеля, позволяет нормально разместиться 3-ом пассажирам, вот только диван спрофилирован для двоих, поэтому центральному седаку в длительном путешествии будет неудобно.

Honda не балует нашего потребителя разнообразием силовых агрегатов. Но зато 1.8 литровый мотор, достаточно лоялен к качеству нашего топлива, обеспечивает Civic очень хорошую динамику, и высокую экономичность. Расход примерно 7.8 литров на 100 км. Понравилась чёткость и избирательность рычага переключателя коробки передач. Скорости легко и с характерным щелчком переключаются. Немного портит этот замечательный процесс малоинформативное сцепление. Когда диски начинают смыкаться, определить это по педали – сложно. Приходиться приспосабливаться.

С управлением у Honda Civic всё в порядке. Седан отлично держит прямую, причём на руле чётко прослеживается нулевое положение. В поворотах радует хорошее усиление и обратная связь. Если превысить скорость при входе в вираж, то Civic начинает соскальзывать наружу траектории. Но система стабилизации не позволит потерять контроль над автомобилем и мягко поправить ситуацию. Подвеска у Civic собранная, но жестковатая. Ни одна неровность не обходиться без внимания. Свыше 100 км.ч. в салон начинают прорываться сторонние шумы от шин.

Главный козырь Honda Civic – это цена. Эта модель стартует от 191 600 гривен. Притом, что базовая комплектация вполне достойная.








Вернуться