
У нас автомобиль с топовой комплектацией, с самым мощным, 60ти цилиндровым двигателем xDrive 35i, объёмом – 3,0 л. Развивает мощность в 306 л.с. при 5800 об.мин. Разгоняется этот агрегат до сотни всего за 5.7 секунд. А максимальная скорость – 245 км/ч.
Посмотрим каков он в деле.
Кроссоверы в нашей стране популярны по нескольким причинам. Во-первых – это высокая посадка и отличная обзорность, что в условиях перенасыщенного автомобилями города вдвойне актуально. Во-вторых, достаточно короткие свесы и внедорожные углы, въезды и съезды позволяют паковаться у нечищеных обочин, или даже забираться на тротуары, не боясь повредить бампера.
Впервые BMW оснащается электроусилителем руля. На информативности рулевого управления, это, конечно же, сказалось не лучшим образом. Однако в рамках класса, для кроссовера, обратная связь на руле вполне достойная.
На нашем автомобиле установлена опциональная система Dynamic Driving Control.
Она позволяет пользователю выбирать, в каком режиме трансмиссии и шасси двигаться. К примеру в режиме «normal» автомобиль необычайно комфортен, подвески очень энергоемкие, поглощают вибрации или удары, неровности любых калибров на дороге.
А вот в режиме «sport» можно выбрать спортивный режим шасси, коробки передач, или и то, и то вместе.
Есть ещё и режим «sport +» в котором руль ещё чуточку тяжелее, реакция на педаль газа ещё острее и система стабилизации ослаблена довольно ощутимо.
Несмотря на формальную принадлежность к классу, по истину внедорожных качеств у BMW X3 не так много, разве что внедорожный клиренс в 212мм. И конечно постоянно полный привод. Понижающей передачи нет, а блокировки дифференциалов имитирует электроника. Однако по умеренному бездорожью BMW X3 провезёт без особых проблем.
Основное предназначение BMW X3 – быстро и с комфортом перемещать водителя и его пассажиров по городу или по скоростным магистралям. Причём вместе с флагманским 306 сильным мотором, автомобиль постоянно позволяет демонстрировать своё преимущество на дороге!