Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Тест-драйв BMW X3


Тест-драйв BMW X3Сегодня на тесте у нас BMW X3. Автомобиль по сравнению с предыдущим поколением увеличился в габаритах и стал легче примерно на 50 кг. Полагаю внешний облик будущих автомобилей BMW, на несколько поколений вперёд ещё долго будет напоминать об эпохе Криса Бендла. Однако замечу, что среди всей внедорожной линейки БМВ X3 наиболее гармоничней. Хотя для многих БМВ начинается под капотом!

У нас автомобиль с топовой комплектацией, с самым мощным, 60ти цилиндровым двигателем xDrive 35i, объёмом – 3,0 л. Развивает мощность в 306 л.с. при 5800 об.мин. Разгоняется этот агрегат до сотни всего за 5.7 секунд. А максимальная скорость – 245 км/ч.

Посмотрим каков он в деле.
Тест-драйв BMW X3

Кроссоверы в нашей стране популярны по нескольким причинам. Во-первых – это высокая посадка и отличная обзорность, что в условиях перенасыщенного автомобилями города вдвойне актуально. Во-вторых, достаточно короткие свесы и внедорожные углы, въезды и съезды позволяют паковаться у нечищеных обочин, или даже забираться на тротуары, не боясь повредить бампера.

Впервые BMW оснащается электроусилителем руля. На информативности рулевого управления, это, конечно же, сказалось не лучшим образом. Однако в рамках класса, для кроссовера, обратная связь на руле вполне достойная.

На нашем автомобиле установлена опциональная система Dynamic Driving Control.

Она позволяет пользователю выбирать, в каком режиме трансмиссии и шасси двигаться. К примеру в режиме «normal» автомобиль необычайно комфортен, подвески очень энергоемкие, поглощают вибрации или удары, неровности любых калибров на дороге.

А вот в режиме «sport» можно выбрать спортивный режим шасси, коробки передач, или и то, и то вместе.

Есть ещё и режим «sport +» в котором руль ещё чуточку тяжелее, реакция на педаль газа ещё острее и система стабилизации ослаблена довольно ощутимо.
Тест-драйв BMW X3

Несмотря на формальную принадлежность к классу, по истину внедорожных качеств у BMW X3 не так много, разве что внедорожный клиренс в 212мм. И конечно постоянно полный привод. Понижающей передачи нет, а блокировки дифференциалов имитирует электроника. Однако по умеренному бездорожью BMW X3 провезёт без особых проблем.

Основное предназначение BMW X3 – быстро и с комфортом перемещать водителя и его пассажиров по городу или по скоростным магистралям. Причём вместе с флагманским 306 сильным мотором, автомобиль постоянно позволяет демонстрировать своё преимущество на дороге!







Вернуться