
Сегодня мы будем тестировать BMW X1. Как заявляет сама фирма- производитель, это компактный автомобиль в премиум сегменте. Но что же, давайте посмотрим.
Младший из баварских иксов буквально рвёт с места. Сегодня мы тестируем полноприводный автомобиль, с рядным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем, объёмом 3 литра. На звание полноценного внедорожника он и не претендует. Но на асфальте или на грунтовой дороге на дачу BMW X1 готов бросить вызов любому конкуренту.
Дорожный просвет X1 – 200 мм, это всего на 7 мм меньше, чем у его старшего брата X3. Высота машины 1 метр 55 см, это на 11 см ниже чем X3.
В оформлении салона, BMW верен себе. Элегантный комфорт дорого лимузина, вместо брутального шарма внедорожника. На заднем сидении достаточно просторно и для взрослых длинноногих красавиц.
Все модели с механической коробкой оснащены системой автоматического отключения двигателя на остановках. Снизить потребление горючего помогает и система рекуперации энергии торможения.
Полноприводная версия с 2 литровым дизельным двигателем, мощностью в 177 лошадиных сил, потребляет всего 5,8 литров на 100 км. Стартовая цена авто в Германии 35 000 евро. Дешевле и экономичнее, модель не с полным приводом, а с задним.
Как его старший брат X3,1 X1 построен на платформе 3-ей серии. Если в X1 сложить задние сидения, места для багажа намного больше, чем в лимузине. Предел – 1350 литров!
Для кого же предназначен BMW X1? В первую очередь для индивидуалистов! Это красивая, компактная машина для тех, кому комфорт и стиль важнее проходимости и габаритов.