Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест Драйв Opel Astra Седан

Тест Драйв Opel Astra Седан


Opel Astra Седан title=
Сегодня, мы отправились познакомиться поближе с автомобилем, который уже для России как брат родной. Это Opel Astra в кузове Седан. Ещё в далёком 91 году, семейство Астра пришло на смену моделям Кадет. Что касается нынешней Astra Седан, то этот кузов поставляется только России, Польши и Турции. Остальная Европа, да и по сути планета, седаны не жалует.

Хочу вам представить автомобиль авто Family седан, которая по дорогам России ездит с 2007 года. Чем характерен данный автомобиль? Тут представлен двигатель 1.8. 140 лошадиных сил. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Astra Седан выходит в комплектации с 16-ти клапанным двигателем, мощностью в 115 лошадок. Объёмом 1.6 и 5-ти ступенчатой механикой. Максимальная скорость такого набора 190 км.ч.

Двигатель 1.8, с мощностью 140 лошадок, позволит мчаться по трассе со скоростью более 200 км.ч.

Правда, что касается показателей разгона до сотни, то тут показатели не очень динамичны. С двигателем 1.6 – 11 секунд. С двигателем 1.8 – 10.

Питается Opel Astra 95 бензином, но может довольствоваться и 92. Заявленный расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 7 л. На самом же деле, этот показатель выше на 2 литра.

Приступим к визуальному осмотру Opel Astra. Капот разделён на 2 части, что представляет собой игру цвета. Лобовое стекло оборудовано датчиком дождя.

Длина Opel Astra Седан 4.5 метра, ширина 1.7 метра. Высота автомобиля почти 1.5 метра.

Объём багажника составляет 490 литров, при сложенных сидениях, если задние сидения разложить, то объём багажника увеличиться практически до 1 куба!

Тест Драйв Opel Astra СеданСалон, как и багажное отделение, тоже довольно просторен. Как для сидящих впереди, так и для сидящих сзади.

Подробнее о комфорте водителя.

Руль у нас регулируется по вылету и по высоте. Управление автомагнитолой и бортовым компьютером находится на руле. Очень приятная на ощупь панель приборов.

Отделка центральной консоли – чёрный лак. Салон комбинированный – ткань и кожа.

На бортовой компьютер у нас выводится мгновенный расход топлива, средний, температура, зарядка аккумулятора.

Имеется также подогрев сидений, имеющий 3 положения регулировки. Максимальный, средний и минимальный. Есть парктроник. Автомагнитола у нас имеет 7 колонок. Есть климат-контроль, одно зонный.

Визуальное разделение автомобиля на 2 части проявляется и в салоне, на приборной панели, которая в свою очередь не вызывает особых нареканий.

За удовольствие владеть таким автомобилем в базовой комплектации, придется заплатить 580 000 рублей. Удивительно, но в базе уже есть АБС, подушки безопасности и даже кондиционер. А вот самая стильная комплектация обойдется в 650 000 рублей и порадует владельца 16-ти дюймовыми легкосплавными колёсами.







Вернуться