
Когда едете по извилистой, узкой дороге ощущается существенный дискомфорт. Не хватает боковой поддержки. Приходится елозить по сиденью туда-сюда.
Шасси и силовой агрегат отлично подходят для спортивной езды. На руле чувствуется приятное усилие. Подвеска разглаживает неровности асфальта, но в то же время не теряется чувство дороги.
Cadillac CTS предлагается с двумя видами подвески. На переднеприводном автомобиле, стоит более жёсткая. Недостаток комфорта ощущается лишь на сильно разбитом асфальте.
В первое время, коробка переключения передач кажется задумчивой. Между продавленной в пол педали газа и начала разгона осуществляется ощутимая задержка. Однако мы имеем дело с трансмиссией которая умет подстраиваться под манеру езды водителя.
Стоит 20-30 минут ездить в спортивном режиме и коробка передач «запоминает» вашу манеру езды. То есть она будет быстрее переключаться и дольше удерживать пониженную передачу.
Теперь проверим CTS на шоссе.