
Главная черта автомобиля – мужественность. Ту же тему повторяет интерьер машины, практически все поверхности обшиты кожей. Передняя панель перенесена из седана CTS. Приборы утоплены в 3 «колодца».
Крупный экран мультимедийной системы спрятан в передней панели. В закрытом положении видна лишь малая его часть. Выдвинуть экран можно при помощи специальной кнопки, либо включением задней передачи. На экране появится изображение заднего вида. Удобных траекторных линий на нём нет. Так что во время парковки не стоит забывать о зеркалах.
Широкий подлокотник имеет 2 отделения. Причём в нижнем находится порт usb от аудиоплеера.
Люк тут чуть приоткрывается вверх, но не открывается целиком.
Багажник достаточно приличного размера, по крайней мере для багажа 2 пассажиров – места тут предостаточно. Кроме того, в багажнике предусмотрена специальная система крепления груза, а с боку расположен аккумулятор. А вот колесо лучше не прокалывать. Потому как специальной ниши под запаску тут нет. А если положить его в багажник, то места под багаж уже не останется.
Cadillac называет своё купе – 2+2. Однако мы знаем, что посадочная форма далеко не всегда означает действительно 4-х местный автомобиль. Сев на заднее сидение вы поймёте, что не помещаетесь… Там есть воздуховоды, подстаканники, динамики… Но сидеть там невозможно. Голова будет подпирать потолок, придётся её сгибать. Комфортно тут либо людям не высокого роста, либо детям.
Практичность купе – не является главной добродетелью. На первом месте – это водитель. А точнее его комфорт и удовольствие.
Продолжение в Небольшой тест-драйв CTS coupe