
Хоть внешне седан и хетчбек слишком отличаются друг от друга, но с технической точки зрения они практически идентичны.
На вторичном рынке практически все Suzuki SX4 оснащаются атмосферным бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра и мощностью 107 и 112 л.с. в зависимости от степени форсировки.
Каких-то серьёзных неисправностей связанных с силовым агрегатом в ходе эксплуатации замечено не было. Двигатель требователен к качеству бензина, залив плохое топливо вы рискуете не завестись, либо мотор будет троить. Если вы решили купить Suzuki SX-4 привезённую из Европы с дизельным двигателем то хорошо взвесьте все плюсы и минусы, потому как качество нашей солярке оставляет желать лучшего. С таким мотором вы вдоволь намучаетесь.
Если вы покупаете автомобиль зимой, то не удивляйтесь когда услышите характерный шум и треск от двигателя. Виной тому либо цепь ГРМ, либо муфта компрессора кондиционера. Поломкой это назвать нельзя, скорее это характерная особенность.
Если вам приходится постоянно ездить в пробках, то свечи зажигания придётся менять довольно часто, раз 20 000 км. Кстати, вам могут предложить вместо стандартных свечей иридиевые, аргументировав это тем, что они прослужат гораздо дольше. На практике особых отличий нет, а вот их цена существенно выше.
Каждые 100 000 км необходимо менять топливный насос. Со временем он забивается и плохо качает топливо, поэтому падает мощность и растёт расход. Стоимость бензонасоса колеблется в районе 15 000 рублей. Примерно в это же время придётся менять катализатор и лямбда зонд. Первый стоит около 20 000 рублей, а второй более 5 000 рублей. Однако если вы будете заправляться на непроверенных заправках, то срок катализатора уменьшится в 2 раза.
Машину можно купить как с 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х ступенчатым автоматом. К надёжности механики никаких претензий вообще нет. Бывает, что после 100 000 км пробега нужно заменить подшипники. И ещё скорости могут переключаться не совсем чётко.
Автомат не может похвастаться такой надёжностью. Нередко автомат выходит из строя не пройдя и 100 000 км. Благо устроена коробка просто и её ремонт сравнительно не дорогой. В автосервисе коробку починят за 50 000 рублей.