
Однако на вторичном рынке эта модель пользуется огромной популярностью. Давайте разберёмся, стоит ли покупать Ford Focus 3 поколения на «вторичке».
С 2011 года Фор Фокус 3 поколения выпускается только в 3 кузовах: 5-ти дверный хетчбек, седан и универсал. С производства сняли 3-х дверный хетчбек.
Как и многие другие автомобили компании Форд, машина построена на базе “C1”. Она практически идентична предыдущему поколению, у неё лишь немного вытянулась колёсная база.
За счёт полностью переработанной центральной консоли, салон выглядит ультрасовременным. В машине находятся сразу 2 ЖК дисплея с хорошим разрешением, один вмонтирован в панель приборов, а другой утоплен сверху центральной консоли. С приходом 3 генерации автомобиль стал оснащаться практически всеми возможными электронными системами. Предшественник не мог похвастаться таким оснащением. Всего доступно 5 комплектаций: «Амбиен», «Тренд», «ТрендСпорт», «Титаниум» и мощный ST.

Ещё есть и двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. А в версии ST машина оснащается 250 сильным 2.0 литровым двигателем и турбо надувом.
На вторичном рынке встречается ещё и двухлитровый дизель мощностью 140 л.с., но найти такой вариант крайне сложно. Такая машина не пользуется спросом, так как она требовательна к качеству солярки. Я бы также не советовал брать дизель.
Если заводя машину в непрогретом состоянии вы услышите лёгкое постукивание, не стоит пугаться, скорее всего виноваты форсунки. Как говорят представители — это даже не является поломкой, скорее черта фордовских двигателей. Этот звук крайне похож на тот, когда вы заправляетесь топливом плохого качества.
Также характерный звук издаёт и двухлитровый мотор. Издаёт его топливный насос высокого давления.
На мой взгляд самый оптимальный мотор в плане динамических характеристик и недорого обслуживания – это 124 сильный двигатель. Мощности 105 сильного двигателя откровенно не хватает.
Как ни странно, но я бы советовал брать машину выпущенную до 2011 года. Потому как именно с 2011 года американцы выпустили моторы ужасного качества, которые спустя несколько тысяч пробега троили и глохли. Инженеры сказали, что виной тому слишком быстрое образование нагара в камере сгорания, устранить причину можно при помощи перепрошивки блока управления.