Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Ford Focus 3 купить


Ford Focus 3 купитьФорд Фокус 3 поколения – это уже не простой и не заурядный автомобиль. Американцы сделали не только красивый экстерьер, но и уютный, шикарный, комфортный, я даже не побоюсь этого слова богатый салон! А уровень оснащение ничем не уступает своим прямым конкурентам. Однако со всем этим появился и огромнейший минус, ценовая политика на новые Ford Focus кардинально изменилась, цены значительно увеличились. Ранее многие покупатели отдавали предпочтению Фокусу за счёт его демократичной цены, теперь же продажи Фокуса значительно сократились. С приходом новой генерации очереди в автосалонах как «рукой» сняло.

Однако на вторичном рынке эта модель пользуется огромной популярностью. Давайте разберёмся, стоит ли покупать Ford Focus 3 поколения на «вторичке».

С 2011 года Фор Фокус 3 поколения выпускается только в 3 кузовах: 5-ти дверный хетчбек, седан и универсал. С производства сняли 3-х дверный хетчбек.

Как и многие другие автомобили компании Форд, машина построена на базе “C1”. Она практически идентична предыдущему поколению, у неё лишь немного вытянулась колёсная база.

За счёт полностью переработанной центральной консоли, салон выглядит ультрасовременным. В машине находятся сразу 2 ЖК дисплея с хорошим разрешением, один вмонтирован в панель приборов, а другой утоплен сверху центральной консоли. С приходом 3 генерации автомобиль стал оснащаться практически всеми возможными электронными системами. Предшественник не мог похвастаться таким оснащением. Всего доступно 5 комплектаций: «Амбиен», «Тренд», «ТрендСпорт», «Титаниум» и мощный ST.

Ford Focus 3 купитьЧаще всего машину можно встретить с 1.6 литровым силовым агрегатом мощностью 105 л.с. и 124 л.с. Чуть позже машина стала оснащаться 1.6 литровым мотором, но уже с мощностью 85 л.с. Последний двигатель устанавливается только в комплектацию «Амбиен».

Ещё есть и двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. А в версии ST машина оснащается 250 сильным 2.0 литровым двигателем и турбо надувом.

На вторичном рынке встречается ещё и двухлитровый дизель мощностью 140 л.с., но найти такой вариант крайне сложно. Такая машина не пользуется спросом, так как она требовательна к качеству солярки. Я бы также не советовал брать дизель.

Если заводя машину в непрогретом состоянии вы услышите лёгкое постукивание, не стоит пугаться, скорее всего виноваты форсунки. Как говорят представители — это даже не является поломкой, скорее черта фордовских двигателей. Этот звук крайне похож на тот, когда вы заправляетесь топливом плохого качества.

Также характерный звук издаёт и двухлитровый мотор. Издаёт его топливный насос высокого давления.

На мой взгляд самый оптимальный мотор в плане динамических характеристик и недорого обслуживания – это 124 сильный двигатель. Мощности 105 сильного двигателя откровенно не хватает.

Как ни странно, но я бы советовал брать машину выпущенную до 2011 года. Потому как именно с 2011 года американцы выпустили моторы ужасного качества, которые спустя несколько тысяч пробега троили и глохли. Инженеры сказали, что виной тому слишком быстрое образование нагара в камере сгорания, устранить причину можно при помощи перепрошивки блока управления.







Вернуться