Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Основные виды краскопультов

Основные виды краскопультов


Основные виды краскопультовСегодня речь пойдёт про окрасочное оборудование, а точнее вы узнаете основные виды краскопультов, их преимущества и недостатки. К вопросу подбора краскопульта необходимо подойти максимально внимательно и серьёзно, потому как это вещь не дешёвая. В том случае, если вы вообще не в курсе как устроен краскопульт, не знаете основных видов, то необходимо немного изучить теорию.

Основные настройки рядового краскопульта:

1) Настройка количества подаваемого воздуха (работа с давлением).
2) Настройка формы распыления факела.
3) Настройка открытия игры форсунки для дозирования краски.

Основные виды краскопультов по системе распыления:

1) Краскопульты High Pressure высокого давления с индексом HP.
2) Краскопульты High Volume Low Pressure большого объёма с низким давлением, индекс HVLP.
3) Краскопульты Low Volume Low Pressure малого объёма и давления с индексом LVLP.

Это три основных вида, другие виды краскопультов построены на основе вышеперечисленных. Давайте немного поговорим о каждой системе.

1 - High Pressure высокого давления с индексом HP.


Самая распространённая модель среди полупрофессионалов, которые в основном занимаются покраской автомобилей без дорогостоящих боксов. Исходя из названия можно сделать вывод, что краска тут наносится под высоким давлением (до 1.5 атмосфер). Не путайте – 1.5 атмосферы на выходе и примерно 3-5 атмсофер на входе. Для такого краскопульта не понадобится мощный поршневой компрессор, потому как расход воздуха не превышает 300 литров. Используя такой краскопульт можно рассчитывать на мгновенную скорость покраски и равномерное нанесение. Из минусов этой технологии нужно отметить просто огромнейший расход краски. Больше половины вашей краски просто улетучиться, а после осядет на поверхности вокруг автомобиля. После покраски необходима шлифовка и полировка.

2 - Краскопульты High Volume Low Pressure большого объёма с низким давлением, индекс HVLP.


Данный вид подразумевает следующий принцип: на выходе давление низкое, а на входе высокое. Благодаря данной технологии потеря краски в 2 раза ниже, чем по технологии HP, если быть точным, то потеря составляет 30%. Исходя из этих данных можно сделать вывод, что данный метод ещё и более экологичен. Так как на выходе давление не высокое, то и рикошет от окрашиваемой поверхности будет меньше, соответственно опыла будет меньше. Хотя есть и минусы. Наносить краску нужно с небольшого расстояния, не более 15 см. Нужен профессиональный воздушный компрессор, для подачи огромного количества воздуха. Нужно очищать подаваемый воздух от влаги. Требуется опыт серьёзный опыт работ от маляра, в противном случае потёки неизбежны!

3 - Краскопульты Low Volume Low Pressure малого объёма и давления с индексом LVLP.


Это что-то среднее между предыдущими двумя технологиями. Данный вид краскопульта считается наиболее предпочтительным, потому как разработчики постарались избавиться в этой системе от всех недостатков предыдущих двух. В этой системе и перенос краски отличный и потребность в воздухе небольшая. И расстояние до окрашиваемой детали здесь выше на 10 см, нежели у предыдущей системы. Как таковых недостатков у LVLP нет!







Вернуться