Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Mazda 6


Mazda 6Буквально несколько лет назад, поклонники Mazda 6 просто не могли себе позволить эту модель, однако уже сегодня машина доступна на вторичном рынке по вполне разумной цене. Сегодня можно приобрести подержанную Mazda 6 всего за 300 000 рублей в отличном состоянии! Особенно низкой ценой отличаются Mazda 6 до 2007 года выпуска, ведь именно тогда вышло новое поколение модели. А как вы наверняка знаете, после серьёзного рестайлинга предыдущая модель существенно теряет в цене.

Если уж вы собрались покупать данный автомобиль, то вам просто необходимо прочитать данную статью до конца, чтобы узнать все особенности и неисправности выявленные в ходе эксплуатации, а также выяснить какую модификацию предпочесть.

Мазда 6 смогла отличится от своих конкурентов в сегменте отличной популярностью, которая сопровождалась просто огромнейшим числом продаж. Наверняка главную роль в успехе сыграл внешний вид автомобиля, но не стоит забывать о спортивном характере, практичности, а главное надёжности. Хотя справедливости ради нужно сказать, что стоимость обслуживания автомобиля совсем не низкая.

Для поддержания спортивного духа, шестёрку оснащали только мощными двигателями, по крайней мере по меркам сегмента. Вялой не назовёшь даже машину с самым слабым мотором в линейке объёмом 1.8 литра и мощностью 120 л.с. Однако двухлитровый мотор конечно на порядок динамичнее, потому как мощнее на 27 лошадей. Ещё Mazda 6 оснащалась 2.3 литровыми моторами, которые выдавали 166 л.с. Если же машину ввозили из США, то возможно наткнуться на трёхлитровый мотор, мощностью 222 л.с. Однако лично я бы не советовал брать авто из США, потому как там автовладельцы очень плохо ухаживают за своими автомобилями и как правило такие машины даже с минимальным пробегом оставляют желать лучшего. Ещё на вторичном рынке можно встретить Мазду 6 с дизельным двигателем, такие автомобили поставлялись к нам из Европы. Шестёрок с дизельными силовыми агрегатами крайне мало в РФ, поэтому лучше отдать предпочтение бензиновым версиям, в случае ремонта вы попадёте на большие деньги.

Вся линейка бензиновых моторов хорошо себя зарекомендовала. Если соблюдать все правила эксплуатации, то двигатель прослужит многие годы без какого-то внимания со стороны владельца.

Как ни странно, придираться даже не к чему. Свечи зажигания служат 30 000 км, но тут нет никакой вины японцев, всё дело в качестве нашего топлива. Вместо ремня, здесь установлена цепь и сказать точно её ресурс пожалуй невозможно, но он крайне велик.

И ещё один неприятный момент, все бензиновые двигателя Mazda 6 обладают неплохим масляным аппетитом. За этим нужно следить, так как в один прекрасный день масла в системе может оказаться крайне мало и вам понадобиться дорогостоящий ремонт. Проверять лучше вручную, потому как многие владельцы уже отметили, что датчик срабатывает слишком поздно.

Никаких особых нареканий нет ни к АКПП, ни к механике. Обе служат долго и качественно. Нужно только своевременно менять масло. Хотя самые первые модели, выпущенные до 2005 года оснащались 4х ступенчатым автоматом, который может выйти из строя не доходя и 100 000 км! От такого автомобиля лучше отказаться!

После пробега в 120 000 км возможно понадобится приобрести новое сцепление, который стоит примерно 15 000 рублей.







Вернуться