
При осмотре автомобиля, первое, что бросается в глаза – это обилие хромированных элементов, в том числе и решётка радиатора. Не многие знают, что по количеству секций на решётке можно сразу определить к какому классу принадлежит автомобиль. Отдельного внимания заслуживают колпаки из нержавеющей стали. Они выглядят достойно даже через 30 лет эксплуатации, единственный минус – плохие креплен. Колпаки очень легко потерять.
Линейка силовых агрегатов довольно обширная и насчитывает 8 двигателей. 4 из них были бензиновые и соответственно 4 дизельные. Среди дизельных насчитываются 2 мотора с турбиной. Объёмы бензиновых двигателей следующие: 2.0, 2.2, 2.4 и 3.0 литра. Последний двигатель был 5-ти цилиндровый.
Когда садишься за водительское сидение, первым делом обращаешь внимание на часы, расположенные на щетке. Устанавливаются они вместо привычного тахометра. Хотя нужно отметить, что в более дорогих комплектациях вы найдёте тахометр вместо часов.
Даже в стандартной комплектации машина оснащалась двух зонным климат контролем. В качестве дополнительных опций можно заказать полный электростеклопакет, блок управления кондиционером и другое. Под климат контролем находится стандартный радиоприёмник.
Пассажирам на заднем ряду будет удобно и комфортно. Места здесь благо много, плюс есть подлокотник, который легко складывается.