
Линейка двигателей у авто Volvo XC90 довольно разнообразна. Каждому двигателю соответствует свой тип привода ГРМ. У 2.5 литрового и 2.9 литровых турбированных моторов он ременной. Меня ремень нужно либо раз в 5 лет, либо по истечению пробега в 120 000 км. А если взять мотор 3.2 литра без турбины то здесь установлен цепной привод. Говорить о сроках его замены не приходится, потому как он практически вечен.
Самые ранние авто вольво xc 90 обладали серьёзными проблемами с электроникой. Очень часто нужно было лезть в ЭБУ. Распространённая проблема – отказ управления работой вентилятором. Это приводило к перегреву двигателя. Неприятен тот факт, что блок отдельно не продаётся, его можно купить только с вентилятором. Стоимость блока – 25 000 рублей! При желании этот блок можно найти на разборке, тогда ремонт обойдётся в 2 раза дешевле.
У многих владельцев возникали проблемы с катушками зажигания, особенно у моторов объёмом 2.5 литра. Чаще всего это неисправность подкрадывалась летом.
У силовых агрегатов оснащённых турбинами практически всегда возникают проблемы с компрессор даже на небольших пробегах. Так вот XC90 тому исключение! Турбина зарекомендовала себя с хорошей стороны.
Двигатель пройдя более 150 000 км начнёт кушать масло и аппетит будет не слабый. Расход мало в среднем составляет 300 грамм на 1 000 км пробега. Скорее всего беда в маслосъёмных колпачках. Устранение этой проблемы обойдётся вам в районе 20 000 рублей. Всё зависит от того где вы купите запчасти и в какой автосервис обратитесь за помощью.
По надёжности бензинового и дизельного двигателей, трудно отдать кому-то первое место по надёжности. В ходе эксплуатации она оба хорошо себя зарекомендовали.
У более старых авто вольво хс90 были проблемы с блоком управления бензонасосом.
Если вы покупаете Вольво XC90 старше 2009 года – то готовьтесь к замене радиатора. Замена нового радиатора будет стоит в районе 20 000 рублей. Если закажите неоригинальную запчасть, то сумма будет в 2 раза меньше.