Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Покупка Lada Granta б/у

Покупка Lada Granta б/у


Покупка Lada Granta б/уНи для кого ни секрет, что Lada Granta создавалась исключительно для того, чтобы к нашему отечественному автопроизводителю стали относится лояльнее. Чтобы россияне убедились, что не всё потеряно… Сегодня мы поговорим о Гранте, которая постарается разрушить устоявшиеся стереотипы!

Приобрести Lada Granta можно всего в 3 комплектациях:

1 «Стандарт».
2 «Норма».
3 «Люкс».

Каждая комплектация оснащается своим двигателем и каждый из них отвечает стандарту ЕВРО 4. Полезный объём у всех силовых агрегатов равен 1.6 литра, но вот мощность у всех разная. Если вы купить Lada Granta в комплектации «Стандарт», то получите 8-ми клапанный мотор мощностью 80 лошадиных сил. В исполнении «Норма» мотор уже на 10 лошадей по сильнее. А вот в оснащении «Люкс» вас под капотом будут ожидать 98 л.с.

Как говорят специалисты, исходя из опыта, при обрыве ремня на первых двух моторах вам не нужно будет тратиться на дорогостоящий ремонт, как правило с клапанами будет всё в порядке. А вот у 16-ти клапанного мотора всё не так радужно при обрыве ремня. Вы 100% попадёте на более чем 20 000 рублей. Как бы не было странно, но практически все автомеханики советуют покупать авто с 8-ми клапанным мотором, потому как он уже заслужил неплохую репутацию. Да и особой разницы в мощности вы не заметите межу 90 и 98 лошадками.

Покупка Lada Granta б/уВся линейка двигателей страдает одной общей болезнью, здесь ото всюду выдавливает масло. Конечно это неисправностью назвать нельзя, однако эстетически некрасиво. Личный совет: забрав машину с салона заливайте синтетику, а после 100 000 км пробега переходите на полусинтетику. Это масло не такое текучее, поэтому его будет меньше выдавливать через «дубовые» сальники.

У россиян закрепилось ошибочное мнение, что моторы отечественного производителя выходят из строя практически сразу. Так вот, это миф. До первых 100 000 км с мотором вообще никаких проблем нет. А пот после уже падает компрессия, машина становится вялой, падает мощность. Со временем ситуация может дойти до финальной стадии – двигатель троит. В таком случае спасёт замена поршневой группы. Где в это же время начнут грубеть маслосъёмные колпачки, что приведёт к увеличенному расходу масла.

У многих владельцев Lada Granta возникают проблемы при использовании механической коробки передач. При переключении возникает какой-то шум и визг. На скорости рычаг начинает сильно вибрировать, а сцепление скрипеть. Если скрип раздаётся в момент выжима сцепления, то скорее всего проблема во втулке педали, если же скрип издаёт из подкапотного пространства, то виноват поводок наконечника. Средний срок службы сцепления на Lada Granta колеблется в районе 50 тыс. км.

Что касается автоматической коробки, то в ходе эксплуатации возникают проблемы во время дождя. Дело в том, что в блоке управления коробкой есть спец датчик, который в сырую погоду барахлит. В следствии чего машина может вообще не заводится. Кстати, сам автомат японский и к нему особых нареканий нет.







Вернуться