
У Форд Фьюжн достаточно сложная проводка и если понадобится её ремонт, то он выйдет дорогостоящим. Но в сервисах с уверенностью заявляют, что это весьма редкая проблема у данной модели. Единственный, но существенный минус – это надёжность головной оптики. Лампочки приходится менять чуть ли не раз в 4 месяца. Радует только то, что лампы не ксеноновые и их замена совершенно недорогая.
На наш рынок Форд Фьюжн поставлялся всего с двумя бензиновыми моторами. Первый объёмом 1.4 литра мощностью 80 л.с., а второй 100 л.с. 95% подержанных Форд Фьюжн на вторичном рынке будут именно с такими силовыми агрегатами. Остальные 5% будут оснащаться дизельными двигателями такого же объёма. Официально в Россию они не поставлялись, поэтому встречаются очень редко.
Дизельные моторы хочется отметить отдельно с положительной стороны. Они не только очень надёжны, но ещё и обеспечивают отменную динамику на всем диапазоне оборотов. В городе вы будете себя чувствовать более чем комфортно на обгонах. Ещё один плюс в копилку дизельного мотора – тишина при работе. Однако есть и огромный недостаток, машина с дизельным агрегатом обойдётся владельцу на 40 000 рублей дороже, а это существенная сумма, когда речь идёт о подержанном авто.

Недостатки выявленные у Форд Фьюжен в ходе эксплуатации.
В целом, автомеханики отмечают, что никаких проблем машина не приносит своему владельцу, однако случаются следующие нюансы:
1 - Свечи в автомобиле придётся менять достаточно часто, они не проходят и 20 тыс км. Хотя винить нужно скорее всего наши АЗС.
2 - Частенько из строя выходят бензонасосы. В основном это происходит у автомобилистов, которые ездят с пустым баком. Не забывайте заправлять свой автомобиль, особенно в летний период. Замена насоса в автосервисе обойдётся в районе 9 тыс. рублей.
3 - После 100 000 км могут возникнуть проблемы с рулевой рейкой.
4 - Покупая машину с солидным пробегом обратите внимание на приводные ремни и ремень ГРМ. Скорее всего они будут не в лучшем состоянии. Это хороший повод сбить цену. Кстати, именно у этой модели замена ремня ГРМ довольно трудоёмкая задача, которую можно выполнить правильно только при помощи специального оборудования. Не стоит экономить на этой процедуре и обращаться в неофициальный сервис.
5 - После 100 тыс. км будьте готовы к замене сцепления, которой обойдётся вам в 12 000 рублей.
6 - Не стоит покупать Форд Фьюжн с полуавтоматической коробкой. Она переключает скорости далеко не идеально, машина даже дёргается. Делайте свой выбор на автомате, либо же на механике. Скорее всего при пробеге в 70 тыс. км вам понадобится ремонт робота. Это далеко не дешёвое удовольствие, стоит порядка 40 000 рублей.