
В последнее время цены на машины класса А+ существенно выросли. Ранее была тенденция, благодаря которой считалось, что эту машину выбирали люди, которые хотят сэкономить, им не нужны никакие излишества, и комфорт, сейчас же всё поменялось с точностью до наоборот.
Под капотом у нашего Kia Picanto находится 1.2 литровый мотор, который выдаёт 85 л.с. Двигателю необходимо всего 5 литров топлива для преодоления 100 км пути. Время разгона до сотни занимает около 13 секунд за счёт слаженной роботы мотора и автоматической коробки. Кстати, Пиканто 2011 года оснащался и литровым мотором, который разгоняет машинку более чем за 14 секунд! На тесте машина с 1.2 литровым двигателем набрала максимальную скорость в 147 км/ч.
Может для кого-то шумоизоляция не столь важна, но кто ценит это качество, будет просто поражён, когда заведёт машину. В салоне реально тихо, двигатель вообще не слышно. Это достигнуто тем, что шумоизоляция проложена в несколько слоев, а двигатель разработан таким образом, что цилиндры немного смещены к оси коленвала. Даже автомобильную антенну и ту переместили на зад кузова, чтобы она не издавала шумов.
Рулевое колесо у Пиканто мультимедийное. С его помощью можно не только управлять стерео системой, но и бортовым компьютером.
Пиканто в топовой комплектации оснащается кнопкой “Engine” – толку мало, но свой положенный имидж она создаёт.
Подвеска Kia picanto 2011 года стала энергоёмкой и прыгучей. Это особенно отчётливо видно, когда вы на приличной скорости едите по плохой дороге.