
Вызывает озабоченность неуверенность разработчиков в отношении долгосрочных перспектив внедрения электронных систем в транспортные средства. Вингроув не согласен с весьма распространенным мнением, что транспортное средство станет очередным звеном информационной цепи, соединяющей дом и офис. "Прежде чем давать обещания, мы должны задать себе вопрос, насколько легко воспримут данные нововведения потребители", - говорит он, отмечая тот факт, что большинству покупателей приходится вызывать технического специалиста даже для того, чтобы подключить основное периферийное оборудование к своему домашнему компьютеру. Что уж говорить о подключении данных устройств к системе автомобиля! "OEM компаниям придется бороться с этой проблемой, поскольку подобные сложности могут пагубно сказаться на первоначальном качестве оборудования и на стоимости гарантийного обслуживания. Чем сложнее устройство, тем с большим количеством проблем приходится сталкиваться пользователю", - считает Вингроув. Он уверен в том, что в будущем возникнет необходимость обеспечения водителя информацией и данными о движении на дороге в реальном времени, а также в упрощении управления приборами: "Сейчас мы работаем над тем, чтобы взаимодействие с интерфейсом было ближе к условиям реальной жизни. Для этих целей мы используем хептику (перспективную технологию виртуальной реальности с ориентацией на осязание) или тактильную систему обратной связи". Он также предполагает, что простота интерфейса плееров iPod является доказательством того, что интерфейс не обязательно должен быть много функциональным и сложным одновременно. Эта приятная тенденция демонстрирует уход от сложных интерфейсов, которые продвигались на рынок в последние годы. "Будущая автомобильная электронная система будет стильной и с прекрасным интерфейсом, таким, как у плеера iPod".