
Начало установки представляет собой прокладку силовых проводов в салон из пространства под капотом автомобиля. В салон автомобиля протягиваем провода от аккумулятора (плюсовой и минусовой) через технологические отверстия, сделанные в моторном щите. Проходя через металл, проводка должна быть одета в кусочек резиновой или пластиковой трубки, что позволяет исключить короткое замыкание на массу. Провод «+» подключается с помощью колбы с предохранителем, которая располагается на расстоянии не больше, чем 30 см от самого аккумулятора.
После проведения проводов в салон нужно пустить их через распределитель питания на усилитель и головное устройство. Силовые провода припаиваются к жгуту проводки главного устройства, провод «+» пускается через вилочный предохранитель. Стоит также позаботиться о защите термоусадочным кембриком места спайки. Далее к головному устройству подсоединяется колодка, к линейным выходам подсоединяются межблочные кабели и головное устройство устанавливается в его штатное место. Провода нужно обжать.