
А вот антишоковые свойства ресиверов для среднего и бюджетного классов устройств будут более правильно выражены в термине «виброустойчивость». Привод в таких моделях крепится на подвеске, поэтому, двигаясь по российским дорогам, можно сильно не опасаться, что считывающая головка собьется. Конечно, если не учитывать особо крупных выбоин и движения на приличной скорости. Тем не менее, результат работы устройства напрямую зависит от его виброустойчивости.
Можно смело назвать несколько фирм, устройства которых показывают просто отличные результаты в тестировании виброустойчивости на отечественных дорогах. Прежде всего, это ресиверы Kenwood, Sony, JVCи Pioneer. А вот слабыми оказались Grundig и Blaupunkt. И это не удивительно, ведь в Германии таких дорожных проблем нет, а, следовательно, компании уделяют виброустойчивости меньше внимания.