Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» Ошибки при ремонте дизельного двигателя

Ошибки при ремонте дизельного двигателя


Ошибки при ремонте дизельного двигателяРемонт дизельного двигателя, задача не из простых, и требует обязательного знания всех технических свойств и особенностей ремонтируемого агрегата, высокой квалификации, четкого соблюдения инструкций ремонта, а также, наличия качественных, оригинальных запасных деталей.

Итак, некоторые технические нюансы ремонта. Если в двигателе оборвало ремень ГРМ, не стоит пытаться установить новый, не снимая при этом головку блока цилиндров, так, как при такой поломке, 2 или 3 клапана обязательно выйдут из строя. Исключения, в этом случае, встречаются весьма редко, хотя, известны и такие случаи. Например, в автомобилях FORD 2,5 и RENAULT 2,1 (литраж), при обрыве ремня и заломе поршней, ломаются рокеры, штанги привода получают деформацию, но, тем не менее, клапаны на двигателях этих марок автомобилей, в большинстве случаев, остаются неповрежденными. Если посадка вихревых камер получит ослабление, что наблюдается в автомобилях BMW, VW, или PEUGEOT, клапана посыпятся, и закернить их не удастся, в этом случае головка блока потребует замены.

В автомобилях VW, ни в коем случае, нельзя устанавливать головку блока без использования втулок центровки, иначе может образоваться перекос, влекущий за собой прогорание прокладки. Далее, если цилиндры изношены, то одной заменой колец Вам обойтись не удастся, после прохождения автомобилем, примерно, 10 тыс. Км., кольца вновь потребуют замены. Также, бессмысленно устанавливать новые номинальные поршни, не проведя расточку блока цилиндров. Правда, можно расточить его под ремонтный показатель. Кольца нужно менять только, если двигатель сильно перегрелся, и они утратили свою упругость.

Если в двигателе “полетят” шатунные вкладыши, или они станут проворачиваться, что спровоцирует в нем стук, их необходимо только менять, причем, немедленно, иначе двигатель застучит вновь, на первых же сотнях километров.

И еще одно. Ни при каких обстоятельствах, не стоит проводить ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя “кустарным” методом. Для ремонта ТНВД необходимо, не только присутствие квалифицированных специалистов, до тонкостей разбирающихся во всех особенностях насосов высокого давления, но и технические карты, стенды, и специальные приспособления, иначе этот агрегат можно просто окончательно вывести из строя, причем, данный процесс будет необратимым. Любой дизельный двигатель должен легко запускаться при помощи стартера, исключая всяческую буксировку, которой двигателю может быть нанесен только непоправимый вред.

Желаем Вам удачи.







Вернуться